Туристы из России стали меньше тратить в итальянских бутиках
Падение интереса российских путешественников к итальянским товарам, не облагаемых налогами, компенсировали туристы из Китая и США. В целом, по данным Global Blue, рынок товаров Tax Free Италии вырос на 19%, а на первый план вышли покупатели из Китая и Соединенных Штатов. Так, на 71% больше в этом году потратили китайцы, их доля на рынке составила 32%, в то время как траты американцев выросли на 60% (8% на рынке). Положительные тенденции наметились и среди покупателей из арабских стран и Кореи, которые увеличили свои расходы на 50%.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно