Глава "Аэрофлота" объяснил отсутствие дешевых авиабилетов

Генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев заявил, что у компании нет оснований и мотивов для снижения цен на авиабилеты, пишет в понедельник "Коммерсант".

"Чтобы билет был дешевым, для этого должны быть основания и мотивы. Сегодня ни у кого из игроков рынка таких оснований нет. Минимальный уровень цен билетов для рынка – это цены лоукостера "Победа", поскольку компания экономит на всем. Если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток", — сказал В.Савельев.

Он также заявил об имеющейся надежде на общее оздоровление рынка авиаперевозок в связи с уходом "Трансаэро". Однако подчеркнул, что проблемы могут остаться, так как на рынке еще есть авиакомпании, которые пытаются экономить на всем, в частности, на безопасности пассажиров.

"Уход "Трансаэро" оздоровит рынок и частично компенсирует 40% избытка емкостей, но глобально проблема останется. Аналитики еще год назад говорили о том, что из-за кризиса 20-30% пассажиров, которых в прошлом году перевезли российские авиакомпании, вообще перестанут летать. Это так называемые одноразовые пассажиры. То есть рынок перегружен предложением емкостей перевозчиков", — сказал В.Савельев.

Говоря о дальнейших перспективах "Аэрофлота" в связи с ситуацией с "Трансаэро", гендиректор госкомпании отметил, что "Аэрофлот" вряд ли сможет получить 13 млн пассажиров, которые за последний год воспользовались услугами "Трансаэро". Однако В.Савельев предположил, что "Аэрофлоту" достанутся 6-7 млн человек, а всей группе – 9 млн.

Кроме того, гендиректор "Аэрофлота" сообщил, что сейчас компания занимает более 40%, с учетом падающего рынка.

"Существует боязнь того, что "Аэрофлот" вдруг станет доминирующей компанией, займет более 50% рынка, но посмотрите, что происходит за рубежом: Lufthansa имеет более 60% рынка внутренних перевозок, Air France – более 60%, испанцы держат рынок именно на этом уровне. Сейчас у группы "Аэрофлот" на падающем рынке более 40%, но непонятно, чего все боятся? "Аэрофлот" абсолютно надежная компания, государство имеет в ней контрольный пакет. Сингапурские авиалинии почти на 60% подконтрольны государству, и ничего – живут и работают. У Finnair – 55% у государства, у Turkish Airlines – 49%", — сообщил В.Савельев.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно