РЖД станут ближе к туризму



«Российские железные дороги» планируют создать особую структуру, которая будет взаимодействовать с организаторами групповых перевозок, в том числе и с туроператорами. Ни название, ни штат, ни конкретные цели и задачи пока не известны, но сам факт создания такого подразделения подтвердили корреспонденту «БАНКО» в отделе коммерческих видов деятельности и туризма РЖД. Подробности станут известны в течение двух-трех ближайших недель, когда руководство РЖД осмыслит информацию, почерпнутую на круглом столе с участием туроператоров. Встреча состоялась на прошлой неделе, и тогда представителям РЖД было высказано немало претензий.

«В отличие от других перевозчиков железные дороги в последние годы относились к туроператорам как к мелкому и неинтересному партнеру, занимающему, по их собственному утверждению, не более 1% оборота, – рассказывает директор турфирмы «Дельфин» Сергей Ромашкин. – Хотя именно из-за такой незаинтересованности этот процент и снижается, да и сама цифра вызывает сомнение. Ведь при существующем условии бронирования билетов за 45 дней, а выкупа (уже с указанием конкретных фамилий) – за 39, туроператоры вынуждены идти на ухищрения, и купленные ими якобы на частных лиц билеты просто не попадают в статистику».

Директор российского отдела «Ванд Интернешнл тур» Ирина Солянкина считает, что ситуация вряд ли изменится к лучшему. Причина – частая смена руководства и реорганизации в железнодорожном ведомстве. «На круглом столе, правда, прозвучало обещание вернуть скидки на групповые заказы, но тогда же была озвучена мысль и о возможном увеличении срока бронирования до 60 дней. Да и сами скидки в условиях роста цен (уже сейчас стоимость проезда из Москвы в Санкт-Петербург выросла на 30%) мало что могут изменить.Я уже не говорю о таких моментах, как необходимость включения в бюджет туроператоров расходов на возврат – из-за и так завышенного срока бронирования и выкупа приходится оформлять билеты вначале на работников компании. Или про отсутствие прямых поездов на турнаправлениях, к примеру, на Великий Устюг, куда детей в 40-градусный мороз приходилось возить с пересадками».

Тем не менее директор «Орфея» Михаил Романов смотрит в будущее с оптимизмом: «Нам постоянно напоминают, что пассажирские перевозки убыточны и расходы якобы вынуждены покрывать за счет прибылей от грузоперевозок. Но это не аргумент. У нас – социально-ориентированное государство, а железные дороги – основное средство транспорта, а следовательно, и поездок, и общения, в нашей стране. Поэтому говорить о том, что пассажирские перевозки убыточны, – аморально и асоциально. И я надеюсь, что в руководстве РЖД это начали понимать».

ИС Банко 30.03.2006


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Март 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31