Visit Russia начинает пилотную рекламную кампанию российских регионов

Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября начинает пилотную рекламную кампанию по продвижению отдыха в 12 регионах России для жителей столичных городов и соседних областей. Основной формат – наружная реклама, которой регионы будут обмениваться друг с другом.



Как сообщил на пресс-конференции в рамках выставки «Отдых» заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев, цель проекта – рассказать россиянам о туристических возможностях регионов России: «Мы считаем, что спрос во внутреннем туризме превышает предложение. Но информации о том, куда реально можно поехать и как отдохнуть, мало. Люди знают Байкал, Камчатку, Сочи, некоторые другие места. И все равно не понимают, как там отдыхать, какие предлагаются туры».



Г-н Корнеев подчеркнул, что даже те москвичи, которые активно ездят в Петербург, мало знают о возможностях города в плане туризма. Как правило, они ограничиваются посещением Эрмитажа и Петергофа. «Наш проект предусматривает взаимный обмен наружной рекламой между регионами. Мы выбирали тех, кто согласился участвовать в проекте, но учитывали наличие между областями удобного транспортного сообщения. В Москве и Петербурге будут рекламироваться все регионы. Один из главных каналов – городской транспорт. Кроме того, по всей стране будет размещено 120 билбордов», – отметил замглавы Ростуризма.



Первые регионы, где появится реклама, – Москва, Петербург, Нижегородская, Белгородская, Ростовская области, Татарстан, Бурятия, Якутия, Краснодарский, Красноярский, Хабаровский края, Камчатка. «Мы привыкли, что российские улицы завешаны рекламой разных стран. Теперь будет и продвижение отдыха в России», – подчеркнул Сергей Корнеев.



Глава Национальной ассоциации информационных туристских организаций (НАИТО) Михаил Ушаков сообщил, что российские туристы все больше путешествуют по своей стране самостоятельно, в связи с чем возрастает роль Туристско-информационных центров (ТИЦ): «В России сегодня порядка 200 офисов ТИЦ. Везде можно бесплатно получить карту, узнать о работе музеев и других объектов показа, задать вопросы. Мы видим перераспределение турпотока в пользу индивидуальных путешествий. С прошлого года их число выросло на 40%».



Помимо наружных рекламных носителей частью кампании станет новый информационный портал о возможностях отдыха в России Russia.travel. Как отметил один из его создателей Юрий Щегольков, открытие состоится в середине декабря на культурном форуме в Санкт-Петербурге. Первым откроется раздел с базовым контентом о музеях и других объектах показа. В 2016 году портал будет интегрирован с другими информационными сервисами Минкультуры.



Сергей Корнеев добавил, что активная маркетинговая политика за рубежом, которую Ростуризм начал проводить полгода назад, уже принесла свои плоды. «Нам говорили, что это не своевременно, что политическая ситуация не способствует. Но мы решили, что туристы не так подвержены политике, как кажется, что люди хотят отдыхать там, где им интересно. В итоге, несмотря на все опасения, мы получили в первом полугодии около 5% роста въездного турпотока», – рассказал он. И напомнил, что в первую пятерку стран, откуда в Россию едет больше всего туристов, вошли Китай, Германия, Турция, США и Израиль.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно