Турорганизации РФ не получали жалоб из-за задержек авиарейсов в Египте

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) за последние дни не зафиксировало обращений от туристов с жалобами по поводу задержек авиарейсов из аэропорта египетского Шарм-эш-Шейха, вызванных песчаной бурей, сообщила РИА Новости в четверг пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

Аналогичную информацию РИА Новости предоставила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, которая подтвердила, что туроператоры не озвучивают жалоб туристов из-за задержек авиарейсов в Египте.

Из-за запрета вылета в связи с плохой видимостью в районе воздушной гавани в зале терминала аэропорта в ожидании своих рейсов с самого утра скопились сотни туристов из разных стран мира, в том числе из России. Самолеты, летящие из России в Шарм-эш-Шейх, перенаправлялись в расположенную на другом берегу Красного моря Хургаду. Ночью в четверг сообщалось, что аэропорт Шарм-эш-Шейха возобновил работу.

"В случаях, связанных с природными явлениями, туристы, как правило, в Ростуризм не обращаются, так как понимают, что это форс-мажорные обстоятельства, на которые ведомство повлиять не в состоянии. Тем не менее, мы продолжаем пристально следить за ситуацией в Египте и за тем, как российские туристы возвращаются на родину", — пояснила Щеголькова.
Предыдущие новости Египте

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно