АТОР: спрос на туры по России в мае вырос на 40% по сравнению с апрелем



Туры по России в поисковой системе Яндекса в мае этого года запрашивали на 40% чаще, чем в апреле, но больше всего пользователей по-прежнему интересует зарубежный отдых, сообщает аналитическая служба Ассоциации туроператоров России (АТОР).

В целом, как отмечает АТОР, в мае этого года интерес пользователей Яндекса к поиску туров значительно ниже, чем в предыдущие несколько лет. Обычно количество пользовательских запросов увеличивалась в мае по отношению к апрельским показателям более чем на 15%. В этом году рост составил всего 1,3%.

"При этом туры по России запрашивали на 40% чаще, чем в апреле, а по ряду выездных направлений спрос был, напротив, ниже апрельского", — сообщает АТОР.

Горящими турами в мае пользователи интересовались 614 тыс. раз – это на 13% чаще, чем в предыдущем месяце. Число запросов на недорогие путевки практически такое же, как и в прошлом году.

"Однако наблюдается заметное смещение спроса на недорогие путевки с египетского на турецкий турпродукт. Именно по Турции была половина всех запросов на горящие туры. Ранее половину россиян с точки зрения недорого отдыха интересовал Египет, но в мае этого года на его долю пришлось лишь 27% запросов", — сообщает АТОР.

В сообщении отмечается, что в мае 2015 года Египет уступил лидерство Турции и стал вторым по популярности направлением у пользователей Яндекса. В анализируемый период его показатели были ниже апрельских на 17%.

"Несмотря на общую ситуацию на рынке, Турция по-прежнему предлагает отдых стоимостью ниже, чем аналогичные туры на курортах других стран, включая российские", — говорится в сообщении.

Турция была востребована практически во всех крупных городах России. Наиболее высокая активность запросов отмечена в Калининградской, Самарской, Московской, Калужской, Ленинградской областях и в Пермском крае.

Что касается Египта, то самый высокий уровень интереса к этой стране продемонстрировали жители Калужской, Московской, Смоленской, Владимирской, Тверской, Тульской, Калининградской и Ярославской областей.

Отелями Египта интересовались 181,6 тыс. раз, что на 8% реже, чем месяцем ранее. Курорт Хургаду в мае запрашивали 720,1 тыс. раз, Шарм-Эль-Шейх – 448,4 тыс. раз.

АТОР также сообщает, что в мае Греция вновь стала третьей по популярности и прибавила к апрелю 14,5%. А вот за аналогичный период прошлого года спрос на ее курорты среди пользователей Яндекса сократился на 36,5%.

Греция была наиболее популярна в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области. Показатель частоты запросов свыше 130% отмечался в Калининградской, Магаданской, Калужской, Ярославской, Тульской, Воронежской областях, а также в Ненецком и Чукотском автономных округах.

В число самых запрашиваемых в мае туров попали также Кипр, Испания, Италия, Черногория, Болгария, Китай, Финляндия и Россия.

Что касается России, то как отмечает АТОР, в мае туры по стране пользователи Яндекса запрашивали 102 тыс. раз, что на 40% чаще, чем в апреле. В мае возрос интерес на поиск мест отдыха в Сочи – за месяц спрос вырос на 54%, в Крым – на 43% запросов больше, к Геленджику интерес повысился на 50%, а вот отдых в Ялте искали не столь активно – с 3 тыс. запросов в апреле до 4 тыс. в мае.

Рекордсменом запросов по поиску российских курортов стала Анапа – путевки искали на 152% больше пользователей Яндекса.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Июнь 2015  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30