«ВИМ-АВИА» приступила к анкетированию пассажиров

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» приступила к выполнению комплексной программы маркетинговых исследований «Любимый пассажир», с целью изучения уровня сервиса на борту. В рамках программы будет проводиться ряд акций, а также массовое анкетирование пассажиров. Анкета размещена на сайте авиакомпании в разделе «О компании».

Для повышения интереса к анкетированию, «ВИМ-АВИА» будет премировать максимально активных пассажиров сертификатами на шесть месяцев на билеты на собственные регулярные рейсы Москва/Сочи, Москва/Симферополь, Москва/Краснодар. С условиями акций можно ознакомиться на сайте компании.

АК «ВИМ-АВИА» входит в ТОП-15 Российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. Основу деятельности «ВИМ-АВИА» составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. Авиакомпания базируется в Московском аэропорту Домодедово. «ВИМ-АВИА» - оператор IOSA.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно