"Аэрофлот" может перевести свои дочерние компании под единый бренд

ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" может объединить свои дочерние авиакомпании под единый бренд, сообщил глава "Аэрофлота" Виталий Савельев на собрании акционеров в понедельник.

"У нас есть такая стратегия: премиум-сегмент остается за "Аэрофлотом". Будем наращивать объем низкобюджетных перевозок и сокращать объем средней части. Пассажир будет выбирать: либо высококлассный, либо низкобюджетный сервис", — отметил В.Савельев.

Он уточнил, что это не значит, что компании "Россия", "Донавиа", "Оренбургские авиалинии" или "Аврора" прекратят свое существование.

"Есть вариант перевода их под единый бренд. К сожалению, кризис вмешался в этот процесс, и мы до конца не чувствуем рынок. Мы не очень понимаем, какие меры примет правительство по итогам летнего сезона и что будет осенью", — сказал он.

В рамках авиасалона в Ле Бурже В.Савельев говорил, что группа "Аэрофлот" через несколько лет может включать в себя две авиакомпании – премиум- и лоу-кост-сегмента.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно