"Аэрофлот" может перевести свои дочерние компании под единый бренд
"У нас есть такая стратегия: премиум-сегмент остается за "Аэрофлотом". Будем наращивать объем низкобюджетных перевозок и сокращать объем средней части. Пассажир будет выбирать: либо высококлассный, либо низкобюджетный сервис", — отметил В.Савельев.
Он уточнил, что это не значит, что компании "Россия", "Донавиа", "Оренбургские авиалинии" или "Аврора" прекратят свое существование.
"Есть вариант перевода их под единый бренд. К сожалению, кризис вмешался в этот процесс, и мы до конца не чувствуем рынок. Мы не очень понимаем, какие меры примет правительство по итогам летнего сезона и что будет осенью", — сказал он.
В рамках авиасалона в Ле Бурже В.Савельев говорил, что группа "Аэрофлот" через несколько лет может включать в себя две авиакомпании – премиум- и лоу-кост-сегмента.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно