• Мобильная версия



Клиентам российского туроператора пришлось повторно оплачивать отель в Венгрии



Пятерым туристам, прибывшим в Венгрию по линии туроператора Travelsystem, пришлось повторно оплачивать проживание в отеле, рассказала порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Как сообщила И. Тюрина со ссылкой на представителей раменского агентства "Тур&Сервис", пятеро туристов прибыли на две недели в Хевиз по линии Travelsystem. Однако трансфер доставил их не в отель Majerik, который значился в ваучере, а в офис принимающей компании "1000 туров". Там россиянам сообщили, что московский оператор проживание не оплатил, и потребовали внести 1775 евро.

"Туристов разместили только после того, как они набрали по всем банковским картам нужную сумму. При этом у них были ваучеры той самой принимающей компании, что должна гарантировать обслуживание: совершенно очевидно, что туристы не получили бы этот документ, если бы не оплатили туры", — пояснила И. Тюрина.

Она отметила, что отели или принимающие партнеры начинают требовать повторную оплату у туристов, когда по каким-либо причинам не рассчитывают получить деньги от отправляющей компании. "Насколько оправданы эти опасения, сказать сложно. Но их источник понятен: 3 июня объявил об остановке деятельности "однофамилец" московского оператора – "Travelsystem Казахстан", пострадало более 700 туристов, их проживание в Турции не было оплачено", — рассказала пресс-секретарь РСТ.

Ранее "Travelsystem Россия" прокомментировала банкротство казахстанской компании. На сайте туроператора размещена информация о том, что "компании вели разную финансовую и хозяйственную деятельность, имели разные стратегии развития, занимались разными направлениями и сотрудничали с разными партнерами" и "заявление "Travelsystem Казахстан" не коснется российского офиса туроператора".

Однако, по словам И.Тюриной, проблемы туроператора на этом не закончились. "Пошли слухи, что обанкротилась компания Euro Touch – принимающий партнер Travelsystem в Чехии. Хотя на сайте компании официального объявления нет, некоторые чешские отели стали требовать от туристов повторную оплату. "Эпидемия", как мы видим, тут же перекинулась на Венгрию. И этот эффект снежного кома не сулит ничего хорошего ни туристам, ни турагентам, ни самому оператору", — считает И. Тюрина.

По данным агентства "Тур&Сервис", 10 июня в тот же отель Majerik едут еще две клиентки, женщины 75 и 77 лет. Принимающая компания уже предупредила агентство о необходимости повторной оплаты. Получить комментарий у туроператора Travelsystem пока не удалось.

Компания Travelsystem работает с 1997 года, специализируясь на экскурсионных турах по Европе. Среди ее основных направлений — Чехия, Франция, Италия, Бенилюкс, Австрия, Испания, Израиль, Венгрия, Германия, Швейцария, Польша, Скандинавия, Португалия. По данным Единого федерального реестра туроператоров, финансовые гарантии Travelsystem (юридическое лицо ООО "НеоЛайн Тур") застрахованы в компании "Согласие" на сумму 30 млн. рублей.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2015  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30