Туристский сувенир: от древних традиций до современных технологий

На III Владимирском экономическом форуме «Владимирская область – территориальный центр импортозамещения» обсудят современные тенденции развития рынка сувенирной продукции, уделив внимание как вкладу историко-культурных традиций, так и использованию современных технологий.

29 мая 2015 года в 15.00 в Культурно-туристическом торговом центре «Золотые ворота» откроется Первая межрегиональная конференция по развитию российского рынка сувенирной продукции и территориальному брендингу «Из России с любовью!» - мероприятие в рамках III Владимирского экономического форума «Владимирская область – территориальный центр импортозамещения». На конференции эксперты туристической отрасли и профессионалы из сферы народно-художественных промыслов определят основные пути импортозамещения сувенирной продукции на российском рынке (не секрет, что китайские сувениры в некоторых регионах России занимают более 70% прилавка).

В рамках конференции состоится круглый стол «Проблемы и перспективы развития рынка сувениров в России: от идеи до прилавка», на котором так же будет дан старт Всероссийскому фестивалю-конкурсу «Туристский сувенир».

Автор идеи конкурса Президент Национальной ассоциации событийного туризма, Председатель Правления Фонда развития общественных связей «Регион PR» Геннадий Шаталов не сомневается в успехе - «Рынок сувенирной продукции, рассчитанной на туристов, во многих городах страны набирает обороты, и на данный момент еще не удовлетворяет потребностям туристов. Необходимо уделить пристальное внимание развитию отечественного рынка сувенирной продукции, выявлению лучших образцов сувениров для массового туриста и их популяризации».

Партнерами конференции выступят Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» и Всероссийская туристская премия «Маршрут года» - два других проекта Геннадия Шаталова активно реализующихся во всех регионах России, поддержанные Ростуризмом и признанные профессиональным сообществом.

Председатель оргкомитета конференции, ректор АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», Президент Национальной премии в области событийного туризма «Russia Event Awards» Игорь Каверзин уверен, что конференция и, в частности, круглый стол будут интересны не только игрокам рынка сувенирной продукции, но и всем, кто участвует в формировании и обслуживании туристического потока: «Программа конференции очень разнообразна и предполагает, прежде всего, практические рекомендации по развитию рынка сувенирной продукции, основанные как на исследовании зарубежных практик, так и на успешных кейсах различных регионов России».

Конференция проводится при поддержке Комитета по туризму Администрации Владимирской области, организаторами мероприятия выступают АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», консалтинговая группа KILCOM ideas group и Национальная ассоциация событийного туризма.

Официальными партнерами конференции выступили культурно-туристический торговый комплекс «Золотые ворота» и производственная компания «Владимирский артефакт».

Федеральный информационный партнер конференции – «Российская газета», информационные партнеры: газета «Хронометр», газета «Аргументы и Факты: Владимир», газета «Владимирские ведомости», газета «Комсомольская правда», портал «Старт33».
Предыдущие новости Центральном районе России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно