Самолет «Трансаэро» Boeing 737-800 в новой фирменной окраске выполнил первый рейс
Пассажиры смогли по достоинству оценить комфорт нового самолета. Он имеет салон Sky Interior и рассчитан на перевозку 158 человек в двухклассной компоновке: 8 кресел бизнес-класса и 150 кресел экономического класса.
Шаг кресел в бизнес-классе составляет 55 дюймов, что является весьма комфортным расстоянием. В первой части салона экономического класса установлены кресла с шагом 34-35 дюймов. Они предназначены для пассажиров, которые приобрели билеты по более дорогим тарифам. Во второй части салона установлены кресла с шагом 31-32 дюйма. Следует отметить, что многие ведущие мировые авиакомпании на узкофюзеляжных самолетах имеют в экономическом классе шаг кресел в 30 - 32 дюйма.
В салоне экономического класса установлены принципиально новые кресла фирмы B/E Aerospace, отличающиеся высокой эргономичностью и удобством. Они имеют тонкий профиль, что дает пассажиру больше пространства. Подголовники кресел имеют четыре позиции, что обеспечивает максимальный комфорт в полете.
Это первый узкофюзеляжный самолет «Трансаэро», на котором установлено спутниковое оборудование не только для высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет, но и для мобильной связи, что ранее предлагалось только на широкофюзеляжных воздушных судах. Такие возможности появились благодаря установке самой современной спутниковой системы Panasonic GCS. В кресельных блоках предусмотрены универсальные и USB-разъемы для подзарядки портативных электронных устройств. Кроме этого, самолет оборудован системой бесплатной раздачи медиаконтента через Wi-Fi соединение. С помощью данной системы каждый пассажир может просматривать на своем гаджете широкий выбор фильмов, которые закачены на сервер самолета.
Пополнивший парк компании Boeing 737-800 стал первым самолетом «Трансаэро» в новой фирменной окраске. Она будет наноситься на все поступающие в компанию новые воздушные суда. Таким образом, сделан важный шаг на пути совершенствования всего фирменного стиля авиакомпании, который оставался неизменным более двух десятилетий и стал очень популярным в России и за рубежом.
Логотип компании, разработанный британским агентством StartJG, символизирует стремление к новому. Соответствует он и новому слогану авиакомпании: «Вместе в будущее». При этом сохранена преемственность цветовых решений известного логотипа «Трансаэро», что обеспечивает идентичность бренда, обладающего сильными позициями.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно