Любиц в последние минуты перед катастрофой попытался спасти A320, но помешал автопилот
Как показала расшифровка бортовых самописцев, второй пилот самолета Андреас Любиц в последние полторы минуты перед тем, как самолет ударился о склон горы, пытался вновь поднять его в воздух, дергая на себя сайдстик (орган ручного управления самолетом, позволяющий изменять крен и тангаж судна). Однако автопилот, запрограммированный на снижение лайнера, не позволил ему взять управление самолетом на себя, т.к он слишком слабо дергал на сайдстик и автопилот не выключился.
Данные, которыми располагает BEA, пока не позволяют говорить о том, каким были намерения пилота – он просто нервно хватался за ручку или хотел избежать катастрофы.
В то же время, как заявил Bild директор BEA Реми Жути, новые данные не подтверждают, что А.Любиц действительно хотел избежать катастрофы, что технически было бы возможно даже на этом этапе. Все действия второго пилота имели одну цель – устроить крушение.
Еврокомиссия попросила Европейское агентство авиационной безопасности создать специальную группу для изучения доклада BEA и выработки новых рекомендаций для авиакомпаний на его основе. Речь пойдет о том, каким должен быть доступ в кабину пилотов, мониторинг состояния здоровья и других аспектов безопасности. Группа должна включать в себя врачей и специалистов в области безопасности полетов.
Самолет немецкой авиакомпании Germanwings A320, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта 2015 года во французских Альпах. Погибли 150 человек. По данным, полученным следователями при изучении "черных ящиков", катастрофа была спланирована и совершена вторым пилотом лайнера А.Любицем.
Предыдущие
новости Германии
Попасть в музеи Берлина в 2024 году можно будет бесплатно
Генконсульства Германии в РФ перестанут принимать документы на национальные визы
СМИ: в Москве в ближайшее время перестанут выдавать визы в Германию
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно