Тенерифе обновляет туристический бренд
По словам председателя Правительства Тенерифе Карлоса Алонсо, новый дизайн бренда является «свежим, простым и современным» отражением всего, что остров Тенерифе может предложить своим гостям, включая идеальный климат, необыкновенные природные богатства, разнообразие развлечений, удобное расположение и доброжелательность местных жителей – всего, что делает Тенерифе особенным и ни на что не похожим местом для отдыха.
Идея о разнообразии возможностей отдыха была заложена и в прошлый слоган - «Наслаждайся всем», который Управление по туризму Тенерифе использовало на протяжении последних 10 лет. Однако, с точки зрения туристических властей острова, в условиях колоссальной конкуренции на современном туристическом рынке прежний слоган потерял актуальность: ключевому сообщению не хватало яркости и конкретики, которая бы придавала образу Тенерифе индивидуальность и отличала бы его от других направлений, в связи с чем было принято решение об обновлении бренда.
В отличие от предыдущей версии, новый дизайн и новый слоган, по мнению г-на Алонсо, лучше и точнее отражает уникальные особенности Тенерифе как туристического направления.
Основными цветами нового образа выбраны белый и оранжевый, дающие логотипу больше света в знак того, что солнце на Тенерифе светит 365 дней в году, а тень в значке логотипа символизирует вулкан Тейде как главную достопримечательность острова.
Предыдущие
новости Канарах
Лесные пожары на Тенерифе угрожают столице: идет эвакуация
На острове Пальма обрушился северный склон кратера извергающегося вулкана
Тенерифе запускает кампанию #Volveremos: открываем заново радость жизни, путешествий и общения
В Офисе по туризму Тенерифе продолжают работать
Муниципалитет на Гран-Канарии вошел в тройку лидеров по количеству забронированных в отелях мест
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно