Более половины объектов размещения Сочи уже продали путевки на летний сезон

Власти Сочи считают, что благодаря широкомасштабной рекламной кампании курорта популярность его значительно возросла.

"Более 55% объектов размещения продали путевки на летний сезон", - сообщил мэр Сочи Анатолий Пахомов на заседании Общественного совета.

Он отметил, что в 2014 году власти провели рекламную компанию курорта во многих городах РФ, а также в Китае и Иране.

"Бренд "Сочи 2014" пока меняться не будет", - подчеркнул мэр.

Однако, говоря о рекламной компании, градоначальник отметил, что руководители здравниц и объектов размещения не активно продвигают турпродукт: "Нельзя ехать на багажнике, надо педалями крутить всем вместе", - считает А.Пахомов.

По его словам, среднегодовая заполняемость гостиниц в прошлом году составила 79%, всего Сочи посетили 5 млн 180 тыс. туристов.

"57% доходов в бюджет Краснодарского края идет из Сочи", - отметил мэр Сочи.
Предыдущие новости Юге России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно