Более 30 млн туристических поездок обработано в приложении TripCase в 2014 году
Стремительный рост популярности TripCase обусловлен запуском нового функционала и интеграцией приложения с такими технологическими лидерами, как FourSquare, Pebble, Samsung и Checkmate. Особую роль сыграло активное внедрение и использование приложения более чем 100 000 туристическими агентами и 40 авиакомпаниями.
«Органично сочетая возможности TripCase по управлению бронированиями с новым мощным функционалом, а также за счет интеграции приложения с другими популярными сервисами, мы меняем саму суть использования мобильного туристического приложения, - отметил Джон Сэмьюэл (John Samuel), старший вице-президент Sabre Traveler Solutions. – Если изначально пользователей привлекает простой, понятный, функциональный дизайн и бесперебойный импорт данных, то начиная пользоваться TripCase, путешественники открывают для себя все больше возможностей, полезных инструментов и информации, и приложение становится неотъемлемой частью любой поездки».
В 2014 году TripCase был интегрирован с рядом носимых устройств и платформ, включая умные часы Samsung Gear S и Pebble, была запущена версия приложения для iPad, а также добавлен функционал, позволяющий пользователям делиться программой путешествия с семьей, друзьями и коллегами. Среди новых функций TripCase:
•Автоматический импорт данных – Миллионы путешественников могут автоматически получать доступ ко всей информации о своей поездке в TripCase без необходимости загружать и добавлять данные самостоятельно. Пользователи также получают мгновенные обновления и могут отследить изменения полетной информации
•Мгновенные уведомления – TripCase отслеживает данные о поездке и уведомляет путешественника о любых изменениях, включая задержки рейсов или изменение выхода на посадку.
•Подписчики – Пользователь может легко поделиться деталями поездки с семьей или коллегами. Подписчики могут видеть все сообщения и информацию, как и сам пользователь – больше нет необходимости пересылать информацию о задержке рейса и т.д.
•Запомнить место – Кто не находил в поездке отличный ресторан, уникальный бутик или укромный бар? Теперь TripCase может запоминать эти находки и добавлять их в профиль путешествия одним кликом.
На сегодняшний день большинство данных о поездках, которые обрабатываются в системе TripCase, поступают из Северной Америки. В 2015 году TripCase планирует значительно увеличить присутствие на международном рынке, внедряя новый функционал для путешественников в регионе ЕМЕА, Латинской Америке и АТР. «В 2015 году TripCase вырастет и станет еще лучше. Мы планируем сделать платформу TripCase глобальной и добавим новые интересные инновационные функции», - отметил Джон Сэмьюэл.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно