"Горячая линия" по защите прав туристов может стать постоянной
О.Сафонов отметил, что совместная "горячая линия" Общественной палаты и Ростуризма, принимавшая звонки в новогодние праздники, сработала эффективно.
"Горячая линия" в праздники сработала эффективно. И мы подумаем о том, чтобы сделать ее постоянной, регулярной", - сказал О.Сафонов.
Он пояснил, что в период с 20 декабря по 20 января операторы приняли около 300 звонков. Большая часть из них касалась задержек и переносов вылетов на курорты.
"Самые большие трудности у туристов были из-за корректировки вылетов туроператорами. Они меняли время вылета, маршруты. Был случай с туроператором "Анекс-тур", который перенес вылет на день раньше из Новосибирска в Таиланд. Было много звонков по этому поводу", - пояснил О.Сафонов.
Кроме того, сказал он, была многочасовая задержка вылета из Шарм-эль-Шейха из-за поломки самолетов. Также туристы жаловались на требование агентств повторно оплатить путевки из-за роста курса валют.
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
«Ночь музеев» в России пройдёт 18 мая
Атомоход «50 лет Победы» летом выполнит три туристических рейса к Северному полюсу
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно