Подмосковье выросло за счет прямых бронирований
Впрочем, речь идет, в основном, о прямых продажах, на которые приходится свыше 70% реализованных номеров. Туроператорам это подпортило ожидания от высокого сезона. «Когда на фоне падающего рубля многим пришлось срочно искать альтернативу зарубежному отдыху, тенденция ухода «подмосковных» туристов в самостоятельное бронирование стала еще более очевидна», – говорит заместитель генерального директора по турпродукту компании «Роза ветров» Елена Савченко. В том же ключе рассуждает и руководитель департамента внутреннего туризма «НТК Интурист» Сергей Стребков: «Туристы этой зимой, действительно, поехали в Подмосковье, но большинство – минуя туроператоров. Поэтому как такового роста спроса мы не почувствовали». Он отметил, что в существующих условиях сотрудничество с подмосковными здравницами турфирмам не всегда интересно из-за слишком низкого размера предлагаемых комиссионных. А брать жесткие блоки мест в условиях кризиса – слишком рискованно.
В числе своих предложений по Подмосковью туроператоры оставили только наиболее ходовые варианты. «Самым востребованным оказался средний ценовой сегмент и гостиницы премиум-класса. Свободные места есть только на Новый год, а начиная с 3 января все номера полностью укомплектованы», – продолжает г-жа Савченко. Туристов, по ее словам, не смутила даже довольно высокая стоимость проживания. Например, в хиты продаж вышел парк-отель «Солнечный», работающий по системе «все включено». Двухместный номер за период с 30 декабря по 3 января обойдется порядка 84 тыс. рублей, включая новогодний банкет. Гораздо меньше запросов поступает на средства размещения с порогом цен в районе 30 тыс. рублей за заезд.
«Продажи подмосковных туров на новогодние праздники выросли в среднем на 10-15%. Туристы в первую очередь раскупили места в наиболее популярных объектах размещения, которые встали на «стоп» уже к началу декабря», – рассказала директор туристического департамента компании «Мультитур» Алена Загорец. Ситуация с менее брендовыми гостиницами и санаториями, по ее словам, не столь радужная: многие до сих пор имеют «дыры» в загрузке и вынуждены выпускать спецпредложения.
Эксперты не исключают, что за оставшиеся до праздников дни оказавшиеся в «аутсайдерах» подмосковные объекты размещения смогут улучшить свои показатели. Из года в год в продажах этого сегмента наблюдается «метеозависимость». А после того, как в московском регионе выпал снег и, наконец, установилась настоящая зимняя погода, потребителям стало гораздо проще сделать выбор в пользу отдыха в Подмосковье.
Предыдущие
новости Подмосковье
Около миллиона тюльпанов, нарциссов и гиацинтов украсят Подмосковье в мае
Усадьбы Подмосковья подготовили праздничные программы на Масленицу
ТОП-5 неочевидных локаций для отдыха вокруг МКАД
Три основных водных маршрута в Московской области откроются 1 мая
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно