Татарстан представил новый бренд своего культурно-исторического наследия



Вчера в Казани прошла презентация бренда «Культурно-историческое наследие Татарстана». В церемонии презентации культурно-исторического бренда Татарстана приняли участие президент РТ Рустам Минниханов, другие руководители республики, бизнесмены и журналисты.

Работа над брендом велась в республике в течение года Центром стратегических коммуникаций «Апостол» под руководством Тины Канделаки. Цель проекта – увеличить туристическую и инвестиционную привлекательность республики.

Бренд Татарстана – своего рода маркетинговый образ историко-культурного наследия РТ. Он задает визуальный стиль для брендинга республики в привязке к ее богатому историческому и культурному достоянию.

Как отмечалось на презентации бренда, его платформа представляет собой единую концепцию сохранения и приумножения историко-культурного наследия республики. Неотъемлемая часть идеологии – 10 качеств, формирующих татарстанский архетип: скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремленность.

Именно эти качества были определены разработчиками бренда в качестве основных в результате масштабных исследований. Каждое из них визуально представлено в виде элементов стиля нового бренда. Цветовой основой выбраны оттенки красного, символизирующие три культурные традиции, присущие Татарстану: ярко-красный – славянская традиция, светло-красный – монгольская традиция, темно-красный – булгарская традиция. На логотипе бренда помещен образ всадника, сидящего на коне.

Известная телеведущая и гендиректор медиакомпании «Апостол» Тина Канделаки, представляя бренд «Наследие Татарстана», отметила: «Мы очень много усилий вложили в то, чтобы бренд мог передать основной месседж места, в котором мы находимся. Формируя его, мы открывали не только Татарстан миру, мы хотели показать и доказать, что татарстанцы – это люди, которые помнят свое родство и при этом удивительно прогрессивны. И поднимаясь ввысь с самыми удивительными, самыми современными, самыми прорывными идеями, татарстанцы стоят на твердом фундаменте своей нации. Это очень здорово и важно».

Президент РТ Рустам Минниханов выразил уверенность, что бренд Татарстана положительно повлияет не только на продвижение республики и формирование ее имиджа, но и послужит примером для других российских регионов. «Я уверен, что такой бренд очень нужен. Все наши исторические объекты и даже инвестиционные проекты будут оформлены с использованием той символики, которая есть в нашем бренде. Мы будем в школах, образовательных и культурных программах использовать наш бренд.

Наша задача – не сделать какой-то рисунок, а объединить людей одной идеей. Чтобы это наследие передавалось из поколения в поколение, а оно у нас очень серьезное и достойное. Это не только объекты, это люди, наши успехи, наша ментальность. Все это должно иметь продолжение», - резюмировал Рустам Минниханов.

Турбизнес 16.12.2014


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2014  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       




Новости
Открыть все