Рынок нуждается в турпродуктах, учитывающих индивидуальные запросы туристов



Турбизнес должен создать продукт нового поколения на базе принципа специальных предложений, заявил председатель Москомтуризма Сергей Шпилько в четверг.

"Нам кажется, что нужно сделать шаг к созданию туристического продукта нового поколения, который, безусловно, работал бы в формате спецпредложения, у которого в смысле базового пакета могла бы быть довольно большая линейка",- сказал С.Шпилько, выступая на международной конференции E-travel.

Он отметил, что в Москве сейчас созданы "небывало благоприятные условия" для размещения в отелях: ряд гостиниц установил невысокие цены за ночь. Кроме того, по словам С.Шпилько, дешевеют авиабилеты.

Как считает глава Москомтуризма, продуктом нового поколения могут стать туры выходного дня в Москву. Он напомнил, что такие предложения уже действовали в одном из столичных отелей, когда за 3 тыс.рублей турист получал и проживание, и питание, и экскурсию.

С.Шпилько добавил, что сейчас главный конкурент туроператора - не другой туроператор, а потребитель, который теперь сам может планировать путешествие. "Поэтому есть смысл создавать предложения по групповым тарифам, но под индивидуальные запросы", - заметил он.





Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Декабрь 2014  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31