Яхтенный порт «Имеретинский» готовит пакет предложений в сфере морских пассажирских перевозок
Генеральный директор компании-оператора яхтенного порта «Имеретинский» Максим Кондратенко в ходе Первого Международного туристского форума в Сочи (проходит с 25 по 28 ноября с.г.) заявил о необходимости подготовки пакета предложений о государственной поддержке в сфере морских пассажирских перевозок.
Заявление было сделано в ходе «круглого стола», посвященного проблемам перевозки туристов на черноморские курорты, на котором Максим Кондратенко выступил с докладом «Морские пассажирские перевозки. Проблемы и решения». Участники форума согласились с этим предложением и выразили готовность содействовать в подготовке необходимых материалов.
Максим Кондратенко объяснил, что частному бизнесу не под силу самостоятельно организовать качественные пассажирские морские перевозки: паромное сообщение, прогулочные маршруты и морское такси, - без поддержки государства в виде предоставления дополнительных льгот, в том числе, - субсидий.
В качестве примера Кондратенко привел следующие расчеты: при среднерыночной стоимости прогулочного катера в 8 млн евро, пяти месяцах активного туристического сезона и затрат на содержание судна в 2 млн рублей в месяц – морские пассажирские перевозки просто экономически невыгодны бизнесу. Решить проблему развития данного вида перевозок поможет участие государства. Речь идет как о гарантиях, субсидировании кредитов и смягчении требований контролирующих органов, так и о развитии на Черном море портовой инфраструктуры, ориентированной именно на пассажирские перевозки.
Уже до конца 2014 года пакет предложений о государственной поддержке в сфере морских пассажирских перевозок будет сформирован и передан депутату Государственной Думы от Краснодарского края Сергею Кривоносову для обсуждения членами комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.
Максим Кондратенко, генеральный директор компании-оператора яхтенного порта «Имеретинский»:
- Одно из основных направлений развития Сочи и Крыма как курортов международного уровня - - прием и обслуживание круизных судов. Круизная программа в Сочи на 2014 год предполагала заход в порт 120 судов. Уже сейчас понятно, что даже треть из этих судов до нас не дошли. В 2015 году программа будет еще беднее. Основная проблема - неготовность портов большинства черноморских городов России к приему современных круизных судов. В Сочи работает круизная гавань, но Новороссийск и Крым уже не могут обеспечить операторам морских круизов качественное современное обслуживание их судов. Это одна из проблем, решать которую нужно незамедлительно.
Предыдущие
новости Юге России
Более 30 новых отелей откроют на Кубани до конца года
В Калмыкии стартовал Фестиваль диких тюльпанов
Горнолыжный сезон на «Розе Хутор» завершится 14 апреля
На курорте «Роза Хутор» зацвела сакура
В Ростовской области после 30-летнего перерыва восстановят водные маршруты
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно