Призовые поездки в Хельсинки - для подписчиков в социальных сетях

Финская столица усилила свое продвижение на российском рынке. В рамках этой кампании туристическое бюро города открыло страницу Visit Helsinki во "ВКонтакте", а также группу в Facebook на русском языке, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Создание новых сообществ связано со стремлением сделать Хельсинки еще ближе к российским путешественникам, планирующим свой отпуск в Финляндии. Целевая аудитория - это компании друзей, пары и семьи с детьми, направляющиеся в Хельсинки. Подписчиков групп Visithelsinki.fi во "ВКонтакте" и Facebook ждут советы, события, интересные места, ответы на вопросы читателей, акции и специальные предложения. Так, с 1 по 27 декабря проходит зимняя маркетинговая кампания. Ее призы включают проезд, проживание и развлечения от партнеров Туристического бюро города Хельсинки. Всего в течение декабря среди подписчиков будет разыграно четыре комплексных пакета с проживанием в финской столице. Принять участие в зимней кампании можно на страницах Хельсинки в социальных сетях.
Предыдущие новости Финляндии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно