Онлайн-продажа билетов "Трансаэро" с июля увеличилась на 40%
В сообщении отмечается, что это стало возможно благодаря запуску новой усовершенствованной системы онлайн-продаж.
"Была обновлена инфраструктура и программная платформа, на основе которой ведется продажа. Поэтому online-покупка билетов стала быстрее и удобнее для пассажиров. Вся процедура занимает несколько минут", - подчеркивается в пресс-релизе.
По информации авиакомпании, пассажирам предлагается гибкий поиск рейсов и тарифов с возможностью выбора различных классов обслуживания. В классе Дисконт пассажир может выбрать тарифы с вариантами нормы провоза багажа и улучшенной рассадки. Новая система позволяет выбирать между стандартными билетами и более низкими по стоимости невозвратными.
Для удобства пассажиров на сайте "Трансаэро" предлагается комплекс онлайн-услуг. Помимо билетов там можно забронировать отель, взять напрокат автомобиль, а в скором времени и оплатить сверхнормативный багаж.
"Новая система разработана на базе продукта AirFare Shop компании SITA с применением уникальных технологий, разработанных самой авиакомпанией. Это одна из самых современных систем, по некоторым возможностям превосходящая аналоги", - отметил начальник отдела веб-продаж и технологий "Трансаэро" Павел Пантелеев.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно