Новая разработка Amadeus решит проблему задержки и отмены рейсов
Amadeus Personal Disruption Companion предлагает пассажирам индивидуальные варианты решения проблемы в случае задержки или отмены рейса. Например, бесплатное размещение в отеле, повышение класса обслуживания и другие услуги вплоть до посещения spa-салона в аэропорту.
При этом авиакомпании могут автоматизировать весь процесс управления сбоями в расписании от начала до конца, включая работу с билетами, использование стандарта EMD, оформление новых посадочных талонов или трансфер багажа к новому рейсу.
«Это решение позволит перевозчикам снизить издержки, связанные с нарушениями в программе перелетов, а также оперативно удовлетворит нужды пассажиров», — рассказывает Дэниел Лимена, менеджер по электронной коммерции и операциям TAM Airlines.
По данным Amadeus, 33% пассажиров во время сбоев в расписании рейсов раздражает недостаток сведений о происходящем. Еще 18% путешественников недовольны тем, что им предоставляют информацию, не соответствующую действительности.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно