Шереметьево хочет привлечь второй глобальный авиаальянс

Московский аэропорт Шереметьево представил планы дальнейшего развития на ближайшие годы. В основном они касаются строительства нового терминала на северной стороне летного поля, которое должно начаться весной, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новостройка появится на месте уже не работающего Шереметьево-1 (В). Первая очередь, включающая основную часть терминала и железнодорожную станцию, а также новую ветку от существующей линии электричек к востоку от аэропорта, должна быть готова ориентировочно к концу 2017 года - то есть до чемпионата мира по футболу.

Предполагается, что поезда "Аэроэкспресса" будут ходить от Белорусского вокзала до Шереметьево четыре раза в час, но два из этих поездов будут следовать до существующей станции у южных терминалов, а два других - до новой северной станции. Таким образом, попасть в любой терминал на электричке по-прежнему можно будет лишь раз в полчаса.

Правда, к тому же сроку между северными и южными терминалами предполагается проложить тоннель. В аэропорту утверждают, что автоматический поезд в этом тоннеле будет доступен не только для трансферных пассажиров, но и для всех желающих. Для транзитных пассажиров минимальное стыковочное время между двумя группами терминалов будет сокращено почти в три раза - до 45 минут.

Судя по представленным аэропортом схемам, трасса этого тоннеля будет начинаться между терминалами Шереметьево-3 (D) и Е, а заканчиваться - между новым северным терминалом и действующим С. Еще один тоннель будет предназначен для перевозки багажа.

Предположительно, новая северная станция будет, как и южная, размещена на эстакаде - в данном случае над объездной дорогой. Последнюю предполагается расширить до двух полос в каждом направлении, чтобы исключить постоянно наблюдающиеся там пробки. Эти работы должны начаться в будущем году. Возле станции предполагается возведение парковок и гостиниц.

Кроме того, в Шереметьево продолжается строительство третьей взлетно-посадочной полосы. Она находится к северо-западу от действующих полос, за Шереметьевским шоссе.

К 2023 году предполагается объединение нового северного терминала с действующим терминалом С, который сейчас используется для чартерных рейсов. После этого его пропускная способность должна достичь 35 миллионов пассажиров в год (сейчас общий пассажиропоток аэропорта - немногим более 30 миллионов). Планы по строительству еще одного терминала, который должен был разместиться рядом с Шереметьево-2 (F) и стать аналогом действующего терминала Е, пока отложены: новый северный терминал и так обеспечит потребности аэропорта на много лет вперед. Аэропорт также не планирует сооружать терминал для бюджетных перевозчиков.

Шереметьево ставит задачу привлечь в аэропорт второй глобальный авиаальянс. Сейчас его используют преимущественно компании альянса SkyTeam, включая "Аэрофлот". Предполагается, что по завершении строительства северного терминала эти компании перейдут туда, а южные терминалы освободятся для приема другого альянса. Напомним, что из двух оставшихся альянсов oneworld летает почти исключительно в Домодедово, где базируется один из его участников - "Сибирь" (S7 Airlines), а рейсы компаний Star Alliance, у которого пока нет российского партнера, распределены преимущественно между Домодедово и Внуково, хотя несколько его компаний летают в Шереметьево.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно