Для развития туризма со странами АТР нужна инфраструктура - эксперты

Россия может успешно налаживать туристические контакты со странами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), но для этого нужно развивать инфраструктуру и изменить визовую политику, заявили представители туротрасли на экспертном обсуждении.

Возможную переориентацию российского рынка туристических услуг на страны АТР обсудили в понедельник в аналитическом центре при Правительстве РФ.

Как отметил начальник управления международного сотрудничества Ростуризма Валерий Коровкин, АТР является одним из приоритетных регионов для России уже около 10 лет.

"Сейчас только Китай дает мировому рынку 100 миллионов туристов в год, - рассказал В.Коровкин - Вся мировая туриндустрия уже адаптируется под требования китайских туристов. А ведь АТР - это не только Китай".

"Я бы не стал говорить о переориентации, однако некая корректировка потоков идет", - отметил Андрей Лямин, заместитель директора департамента азиатского и тихоокеанского сотрудничества МИД РФ. Он также заметил, что задача продвижения отношений с АТР - это не новая задача, она появилась задолго до сложившейся сейчас геополитической ситуации.

По мнению участников обсуждения, сейчас больше нерешенных вопросов в части развития въезда туристов из стран АТР в Россию, нежели выездного туризма в азиатские страны. Среди первоочередных задач - развитие инфраструктуры. "У нас объектов размещения по всей стране меньше, чем в Прибалтике", - отметил по этому поводу генеральный директор компании OZON.travel Дмитрий Яковлев.

"Не всегда иностранный турист видит удовлетворяющую его инфраструктуру, - признал В.Коровкин. - Мы теряем значительную часть туристов ещё на этапе, когда люди планируют поездку".

Ещё один важный момент - налаживание более простых визовых отношений, вплоть до отказа от виз. Участники обсуждения отмечали, что турпоток из Китая в основном состоит из специальных безвизовых групп, а отмена виз с Южной Кореей привела к увеличению турпотока на 70%. Подобную работу стоит проводить и с другими странами, считает начальник управления международного сотрудничества аналитического центра при Правительстве РФ Денис Ершов.

Кроме того, для привлечения туристов из АТР Россия пока недостаточно активно предлагает информацию о себе, считает завкафедрой рекреационной географии и туризма МГУ Виктор Кружалин. "В России около 60 туристических представительств других стран, а у нас за рубежом таких нет, - отметил он. - В 2013 году Турция на рекламу своего турпродукта в мире потратила 113 млн евро, а Россия - всего 4 млн", - констатировал он.

Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно