Несмотря на глобальную рецессию, индустрия встреч в 2014 году показала рост
Более половины респондентов (59%) отмечают, что в нынешнем году индустрия принесла больше прибыли, чем в прошлом, еще 32% — что эти показатели были примерно одинаковыми. Что касается бюджетов, то они так же увеличились по сравнению с данными 2013 года, ответили 43% участников опроса. Столько же event-менеджеров этой разницы не заметили.
На рост посещаемости мероприятий указали 44% опрошенных при 35% тех, кто считает, что показатель остался прежним.
«Наш бизнес значительно пострадал от глобальной рецессии, и данные доклада на этом фоне весьма обнадеживают», — сказал Джефф Кир, владелец Planning Pod.
Среди основных затрат на проведение MICE респонденты назвали издержки, связанные с питанием и напитками (F&B), а также арендой конференц-залов.
«В этом году заявки на проведение мероприятия подавились в среднем за 6-7 месяцев, однако некоторые компании сообщали о деловых встречах за 1-2 недели, — рассказывает г-н Кир. — Для многих компаний отсутствие заблаговременного планирования — норма, поэтому бизнес приспосабливается под их нужды, в частности, оптимизируются процессы RFP-запросов».
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно