Финские железные дороги готовятся к зиме





В Финляндии обслуживание железных дорог зимой существенно затрудняется. В зимние месяцы подолгу держатся сильные морозы, а в Северной Финляндии температура ниже нуля может держаться до семи месяцев в году.



Несмотря на трудности, работа железных дорог поддерживается круглый год, в том числе благодаря системам обогрева стрелочных переводов, щеткам для очистки от снега и планам обслуживания железных дорог, тщательно продуманным заранее.



Автоматический электрический обогрев стрелочных переводов – экономичный вариант, так как отопление включается только при необходимости. На некоторых стрелочных переводах установлены стационарные щетки, предотвращающие скопление снега. В Илмала располагается пункт топления снега, в котором будет растапливаться снег, убранный с территории железных дорог.



Опыт обслуживания железных дорог при неблагополучных погодных условиях в Финляндии достаточно обширен: за последние несколько лет зимы в Финляндии неоднократно были снежными. Зимой 2012-2013 года глубина снежного покрова в Хельсинки почти достигала одного метра, а зимой 2010-2011 года средняя дневная температура упала ниже нуля уже в ноябре.

Stop In Finland 15.11.2014


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2014  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30




Новости
Открыть все