Отели тоже «заразились» селфи
Такие фотографии появляются на страничках путешественников в течение первых 10 минут пребывания в отеле, констатирует Hotels.com, причем зачастую на снимках — окружающий гостиницу ландшафт, красивый вид из окна или кровать.
Эксперты отмечают, что операторы учитывают эту тенденцию даже в программах лояльности. К примеру, Marriott этим летом награждала участников Marriott Rewards баллами, если они использовали специальные хэштеги в Twitter и Instagram или «лайкали» страничку компании в Facebook.
Авторы отчета WTM Global Trends Report 2014 указывают на то, что особенно эффективен такой способ коммуникации с гостями на таких рынках, как Китай, Бразилия, Аргентина и Ближний Восток, где популярность социальных медиа растет очень быстро. В докладе также отмечается, что в 2013 году изображения чаще загружались в сервис обмена мгновенными сообщениями WhatsApp, нежели на Facebook.
«Это был всего лишь вопрос времени для поставщиков тревел-индустрии, когда они „заразятся“ селфи, — считает Симон Пресс, старший директор World Travel Market. — Разве они могли упустить еще одну возможность для поддержания лояльности со стороны клиентов?».
«Перед операторами это увлечение ставит новую задачу: отзывы клиентов и спонтанные фотографии обязывают поставщиков к тому, чтобы сервис был безупречным, ведь от этого теперь зависит их репутация», — добавила Кэролайн Бремнер из британской консалтинговой фирмы Euromonitor International.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно