Сычуань премирует операторов за продвижение турпродукта этой провинции
Открывая форум, глава Управления по туризму провинции Сычуань Хао Канли представил собравшимся туристические возможности региона – родины большой белой панды. Это животное – один из главных брендов Сычуаня. Из 1600 панд, живущих в дикой природе, около 80% сосредоточено именно в этой провинции Китая. Кроме того Сычуань предлагает знакомство с богатейшим культурным наследием, знаменитой сычуаньской кухней, национальным колоритом тибетцев и цянцев.
В ответном слове председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько провел для китайских гостей презентацию туристических возможностей российской столицы. Он отметил, что граждане Китая все активней приезжают в Россию. По данным Погранслужбы РФ, в первом полугодии 2014 года количество международных прибытий из Китая в аэропорты московской воздушный зоны более чем на 12% превысило аналогичный показатель прошлого года. По темпам роста прибытий в процентном соотношении жители Поднебесной уступают только гостям из Южной Кореи, продемонстрировавших рост почти на 42%. При этом общее число прибытий из Китая в Москву с 2010 по 2013 годы увеличилось со 135,1 до 376,5 тысяч человек, то есть в 2,8 раза. В том числе хорошие показатели демонстрирует программа безвизового обмена: за тот же период количество китайских туристов, прибывших в Москву по «безвизе», выросло в 4,4 раза – с 26,9 до 117, 2 тысяч человек.
По словам Сергея Шпилько, на протяжении последних лет в Москве созданы и развиваются основные сервисы, делающие комфортным пребывание китайского туриста в городе. Это информационные центры, мультиязычная навигация, call-центр, где можно оперативно получить необходимую информацию на 8 языках, аудиогиды, полиграфическая продукция на китайском и многое другое. С 2013 года функционирует китайская версия туристического портала travel2moscow.com. Кроме того, за последние три года Москомтуризм выпустил 17 путеводителей по Москве на китайском языке.
В ходе встречи Хао Канли и Сергей Шпилько договорились проработать вопрос о запуске прямого авиарейса между Москвой и столицей провинции Сычуань городом Чэнду. Это позволит увеличить взаимные турпотоки: сейчас, чтобы попасть в Москву из Сычуаня, приходится делать пересадку в Пекине или Шанхае.
Кроме того, заместитель главы туристической ассоциации провинции Сычуань Жен Сяо объявила об открытии русскоязычной версии официального туристического портала Сычуаня – global.tsichuan.com. Этот ресурс включает в себя и информацию о регионе, и сервисы бронирования, и конструктор маршрутов.
По словам г-жи Жен Сяо, российские туристические компании могут получить компенсацию в размере 35% от затрат на рекламу турпродуктов Сычуаня, опубликованную в российских популярных и отраслевых туристических средствах массовой информации. Операторы, отправляющие группы в Сычуань чартерными рейсами, вправе рассчитывать на премии в размере 30, 45 или 60 тысяч юаней (около 205, 310 и 410 тыс. рублей соответственно).
Еще один вид поощрения – премия за продвижение турпродукта Сычуаня в России, которая выдается коммерческим издательствам, выпускающим печатную продукцию тиражом не менее 20 тыс. экземпляров. В этом случае объем финансовой поддержки составит 50 тысяч юаней (около 340 тыс. рублей) на каждое издание. Кроме того, все российские организации, подписавшие с агентством по туризму провинции Сычуань соглашение о сотрудничестве, вправе рассчитывать на ежегодное софинансирование в размере 20 тысяч юаней (около 140 тыс. рублей).
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно