Москомтуризм вносит изменения в стратегию из-за падения рубля

Власти Москвы вносят изменения в маркетинговую стратегию в связи с падением курса рубля, рассказал в интервью РИА Новости председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько.

"С одной стороны, это (падение курса) стимулирует перераспределение туризма. С точки зрения въездного туризма сейчас трудно придумать что-то более выгодное, чем ехать в Россию, потому что покупательная способность иностранцев выросла, не хочу сказать, что на треть, но в известном смысле пропорционально изменению курсовой разницы. Грубо говоря, в Россию теперь можно ездить почти даром, особенно из Британии, учитывая EasyJet (британский лоукостер — прим.ред.)", — сказал Шпилько в кулуарах Всемирной туристической ярмарки, открывшейся в понедельник в Лондоне.

"Мы несколько перераспределяем свою маркетинговую политику, активней работаем на рынках, не уходим с европейских рынков. Мы обязательно будем участвовать в стамбульской выставке и, конечно, начинаем сейчас отдельную рекламную кампанию на Санкт-Петербург, делаем соответствующие продукты", — сказал Шпилько.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно