«Миллениумы» тратят в поездке больше, чем более взрослые путешественники
«Миллениумы» говорят в среднем на четырех языках, а также активно путешествуют: в среднем они совершают около 24 перелетов туда-обратно в год, девять из которых — в бизнес-классе.
Большая часть расходов «заметных» потребителей связана с размещением в отелях 4-5*. Однако за премиальные места на борту самолета представители этой возрастной группы переплачивать не готовы. Чтобы добраться до аэропорта, они, скорее всего, воспользуются общественным транспортом (21%).
Для «миллениумов» крайне важно оставаться на связи всегда и везде, поэтому в среднем они берут с собой в поездку семь гаджетов. Более половины опрошенных (56%) путешествуют с ноутбуками. Основные жалобы респондентов связаны с отсутствием Wi-Fi и широкого выбора ресторанов в аэропортах.
Молодые пользователи Priority Pass признаются, что предпочитают пользоваться премиум-услугами не только на территории авиагаваней. Более половины опрошенных (62%) готовы переплачивать за бренды класса люкс. Исследование показало, что «миллениумам» свойственно расплачиваться не наличными, а кредитными картами, — такой метод оплаты используют 75% респондентов. Причем 69% потребителей от 26 до 35 лет предпочитают карты с возможностью накопления каких-либо бонусов. Примерно четверо из десяти участников опроса (43%) имеют премиальный банковский счет — это больше, чем у представителей любой другой возрастной группы.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно