В отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson планируется русификация сервиса

Отели компании The Carlson Rezidor, относящиеся к брендам Radisson Blu и Park Inn by Radisson, планируют русифицировать свой сервис, чтобы российские туристы чувствовали себя в них более комфортно. Так, в рамках концепции, получившей говорящее наименование Welcome Russia, многие из видов сервиса в отелях будут специально подготовлены для россиян. Так, в ресторане гости могут рассчитывать на русскоязычное меню, а в номерах им будет доступен русскоязычный интерфейс системы интерактивного телевидения. Также российским туристам будет доступны газеты и журналы на русском языке, включая сборник правил покера и других игр.

Помимо этого в гостиницах появятся также туристические карты, содержащие рекомендации по посещению наиболее интересных мест города на русском языке. Персонал гостиниц будет приветствовать российских туристов на русском языке, а в отдельных отелях появятся даже русскоговорящие сотрудники.

В течение самого ближайшего времени реализовать концепцию Welcome Russia предполагается в первых полусотне гостиниц брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson во всем мире.

Напомним, что Radisson Blu и Park Inn by Radisson являются достаточно недорогими брендами, которые пользуются огромной популярностью у россиян.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно