Двоящиеся острова. Чем обернется увеличение перевозки на Сицилию и Сардинию?

23 марта корреспондент ИС «БАНКО» выяснял, каковы ожидания игроков от островной Италии в летнем сезоне – именно на этом направлении в наступающем сезоне операторы рассчитывают на увеличение объемов. Оказалось, что в наибольшей степени рынок волнует ситуация с перевозкой на Сицилию. Окончательно программы все еще не сверстаны, но эксперты, опираясь на те данные, которые есть на сегодняшний день, утверждают, что рейсов заявлено больше, чем нужно: из Москвы добавились два еженедельных вылета. С одной стороны, собственный чартер до Катании ставит «Натали Турс» на Ту-154 а/к «Сибирь». Напомним, в прошлом сезоне у оператора не было своей цепочки. С другой – «Трис Т» вместе с «ПАК Групп» собираются поднять три борта в неделю вместо прошлогодних двух до Катании и Палермо: два Боинга-737 а/к «КД-Авиа» и один А-320 итальянского перевозчика Eurofly.

Сами консолидаторы настроены оптимистично. «Рынок растет, Италия становится более популярной, не понимаю, почему надо себя ограничивать? Тем более что на Сицилии спрос всегда превышал предложение», – говорит Татьяна Чувилкина, замдиректора по связям с общественностью «Натали Турс». А в «Трис Т» и вовсе планируют ставить чартерную цепочку круглый год, начиная с 27 марта. «Там всегда тепло, а зимнее время вполне можно использовать для экскурсионки», – считает Светлана Башкирцева, директор «Трис Т». Однако в кулуарах активно обсуждается точка зрения, что такое количество рейсов и уж тем более круглогодичный чартер – не более чем виток в конкурентной борьбе наиболее амбициозных игроков. Так или иначе, но факт остается фактом – потоки россиян на остров пока нельзя назвать гигантскими.

«Из Сицилии никогда не сделать Римини», – считает Мария Александрова, руководитель турдепартамента «Турпарад». Участники рынка высказывают предположение, что вероятный профицит «воздуха» приведет в итоге к игре на понижение и появлению спецпредложений. Что касается другого итальянского острова – Сардинии: «Турпарад» с «Джет Тревел» будут по-прежнему ставить одну цепочку до Кальяри и одну до Олбии (на этом направлении к игрокам собирается присоединиться еще и «Асент Трэвел»). Однако в планах операторов – увеличить количество кресел. Уже сейчас консолидаторы заявили о замене прошлогоднего Боинга-737 «КД-Авиа» на Боинг-757 «ВИМ-авиа» до Кальяри, что прибавит около 100 мест в неделю. Возможно, что более крупную машину выставят и на рейсы в Олбию. Свои амбиции игроки объясняют тем, что сама Сардиния заинтересована в привлечении российских туристов.

Между тем эксперты признают, что участникам рынка придется столкнуться с проблемой – дефицитом отелей, которые активно выкупают сами итальянцы.
Предыдущие новости Италии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно