Путешественники переходят на бронирование поездки через мобильные телефоны
Оказалось, что более половины респондентов (54%) бронируют гостиничные номера с помощью смартфона или планшетного компьютера. Четверть путешественников осуществляют сделку с помощью гаджета, вместо того, чтобы завершить покупку в офлайне, на PC или ноутбуке.
По данным IAB, только в прошлом году бюджеты на мобильную рекламу были увеличены на 68% — с $693 млн. до $1142 млн. В связи с этим аналитики Unique Digital советуют поставщикам модернизировать процесс оплаты и проведения транзакций с помощью приложений.
Поиском предпочтительных вариантов через смартфоны и планшетные компьютеры занимаются 37% опрошенных. Что касается мобильных приложений, то в большинстве случаев пользователи скачивают их, чтобы осуществлять покупки в интернете (44%) и заказывать тревел-услуги.
«Потребительское поведение в онлайне и офлайне меняется по мере того, как появляются новые провайдеры услуг и технологии оплаты, такие как Apple Pay и NFC», — сказал управляющий директор Unique Digital Фил Шелтер.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно