Путешественники переходят на бронирование поездки через мобильные телефоны



Почти половина онлайн-пользователей (42%) используют мобильные устройства для поиска предпочтительного варианта поездки и покупки тревел-услуг. Таковы данные исследования, проведенного поставщиком программного обеспечения и сетевых решений Unique Digital совместно с консалтинговой компанией YouGov.

Оказалось, что более половины респондентов (54%) бронируют гостиничные номера с помощью смартфона или планшетного компьютера. Четверть путешественников осуществляют сделку с помощью гаджета, вместо того, чтобы завершить покупку в офлайне, на PC или ноутбуке.

По данным IAB, только в прошлом году бюджеты на мобильную рекламу были увеличены на 68% — с $693 млн. до $1142 млн. В связи с этим аналитики Unique Digital советуют поставщикам модернизировать процесс оплаты и проведения транзакций с помощью приложений.

Поиском предпочтительных вариантов через смартфоны и планшетные компьютеры занимаются 37% опрошенных. Что касается мобильных приложений, то в большинстве случаев пользователи скачивают их, чтобы осуществлять покупки в интернете (44%) и заказывать тревел-услуги.

«Потребительское поведение в онлайне и офлайне меняется по мере того, как появляются новые провайдеры услуг и технологии оплаты, такие как Apple Pay и NFC», — сказал управляющий директор Unique Digital Фил Шелтер.





Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Октябрь 2014  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31