Качественный онлайн-контент решит вопросы compliance

Создание сервиса, объединяющего предложения отелей, прокатчиков автомобилей, а также авиакомпаний и их дополнительных услуг позволит тревел-менеджерам решить вопросы compliance. К такому выводу пришли эксперты на саммите CAPA Asia Aviation Summit 2014, который проходил в Сингапуре с 13 по 15 октября 2014 года.

«Сегодня происходящее в TMC зачастую напоминает кошмар. Чтобы спланировать поездку, тревел-агенту необходимо посетить множество сайтов. Кроме того, агентства до сих пор предоставляют данные о тарифах на авиабилеты без дифференциации дополнительных услуг», — сказал Иэн Хейвуд, вице-президент Travelport по глобальной стратегии продаж.

По его мнению, если при покупке билетов TMC не может заказать вспомогательные услуги авиакомпании, это подталкивает сотрудника уклониться от compliance и действовать самостоятельно.

«Бизнес-туристы, бронирующие поездки за пределами корпоративной политики, игнорируют такие факторы, как безопасность, а также потребность компании в сборе данных, — отмечает другой эксперт. — Необходимо поощрять деловых путешественников за соблюдение тревел-политики, проводить тренинги, где объяснять, почему compliance — это важно».
Предыдущие новости Сингапуре

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно