Amadeus запускает платформу по управлению мерчендайзингом для авиакомпаний
Задача платформы — сделать предложения поставщиков и других участников тревел-индустрии доступными для путешественников на протяжении всей поездки, а также предоставить конечному потребителю максимально персонализированный сервис. Global Merchandising System будет совместима с новыми стандартами NDC XML.
«Поскольку глобальная тревел-индустрия и опыт современного путешественника меняются очень быстро, отрасли необходим новый способ продажи услуг и обслуживания потребителя», — сообщается в пресс-релизе Amadeus.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно