Amadeus запускает платформу по управлению мерчендайзингом для авиакомпаний

Провайдер технологических решений в индустрии деловых путешествий Amadeus запускает новую платформу по управлению мерчендайзингом — Global Merchandising System. Ожидается, что разработка позволит авиаперевозчикам получить более $130 млрд. прибыли до 2020 года за счет продажи дополнительных услуг через все возможные каналы дистрибуции.

Задача платформы — сделать предложения поставщиков и других участников тревел-индустрии доступными для путешественников на протяжении всей поездки, а также предоставить конечному потребителю максимально персонализированный сервис. Global Merchandising System будет совместима с новыми стандартами NDC XML.

«Поскольку глобальная тревел-индустрия и опыт современного путешественника меняются очень быстро, отрасли необходим новый способ продажи услуг и обслуживания потребителя», — сообщается в пресс-релизе Amadeus.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно