Новые бренды для Костромы

Организаторы проекта "Знаковый ландшафт, чувственный город" через общественное мнение пытаются найти новые бренды для Костромы. Сотрудники художественного музея обратились к жителям Костромы с несколькими вопросами: "Как вы относитесь к своему городу? Самое красивое его место и самое неприглядное?" Соцопрос стал первым этапом нового проекта.

Большинство опрошенных самыми узнаваемыми приметами города называли: Ипатьевский монастырь, пожарную каланчу и памятник Ивану Сусанину. Обобщив все ответы, музей подготовил к выпуску Карту знаков-отображений. На втором этапе проекта, начавшемся 23 марта, любой желающий может "раскрасить" эту карту картинами, фотографиями, макетами зданий. Подобная акция проводится в Костроме впервые.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно