Тревел-агентства конкурируют с сайтами B2C

Большинство корпоративных покупателей (83%) отмечают, что собираются сократить тревел-расходы с помощью compliance, еще три четверти — за счет корпоративных скидок от поставщиков. Таковы результаты доклада Corporate Travel Practices Survey, подготовленного технологическим провайдером Abacus. Также в ходе исследования авторы обозначили несколько вопросов, урегулировав которые, можно значительно повысить эффективность управления командировками.

Создание единого маршрута

Все чаще TMC и корпоративные тревел-агентства CTA сталкиваются с проблемами, когда необходимо в одном маршруте учесть огромное количество деталей и нюансов. В этих условиях особенно сложно менять планы и вносить какие-либо коррективы, а также бороться с бизнес-туристами, которые бронируют услуги самостоятельно.

По мнению президента и генерального директора Abacus Роберта Бейли, решить эту задачу, а также выдержать конкуренцию со стороны сайтов B2C можно только с помощью создания единой технологической платформы, которая будет консолидировать разный по содержанию контент в одном месте.

Расходы на дополнительные услуги

Каждый второй респондент (53%) отметил, что стал свидетелем увеличения издержек, связанных с оплатой дополнительных услуг во время перелетов. Примерно столько же опрошенных собираются ужесточить тревел-политику в отношении подобных трат.

«Очень важно, чтобы в итоговых отчетах TMC и CTA были отражены данные о дополнительных расходах, а не стояла цена базового тарифа авиакомпании», — отмечает г-н Бейли.

Возможности самостоятельного бронирования

Несмотря на то, что в целом рынок делового туризма буквально одержим современными технологиями, треть TMC и CTA все еще имеют клиентов, которые сопротивляются внедрению Self Booking Tools (SBT).

«Опыт показывает, что там, где внедрение сервисов SBT было одобрено, их использование растет в геометрической прогрессии», — рассказывает г-н Бейли.

Распространение мобильных телефонов

По мнению эксперта, распространение смартфонов увеличило число отступлений от тревел-политики: «Чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, необходимо активнее использовать возможности мобильных приложений в управлении командировками».

Автоматизация управления расходами

Вторичные тревел-расходы (питание, аренда автомобилей, мобильный роуминг) все чаще становятся предметом пристального внимания со стороны TMC и CTA. Как считает г-н Бэйли, управление этой категорией издержек должно входить в компетенции тревел-агентства.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно