Hard Rock International организует 15-ую Ежегодную международную благотворительную кампанию для повышения осведомленности о раке груди
«PINKTOBER это прекрасная акция», — говорит Кили Уэйд (Keely Wade), ответственная за благотворительные инициативы в Hard Rock International. «В целях повышения осведомленности о болезни и сбора средств мы сотрудничаем как с известными, так и с начинающими музыкантами, продаем атрибутику ограниченного выпуска и предлагаем посетителям кафе новое изысканное меню».
Шопинг во благо
В рамках кампании PINKTOBER клиенты Hard Rock могут обзавестись новыми фирменными вещами, совершив тем самым пожертвование. Сделать это можно, купив вещи из линейки товаров 2014 PINKTOBER, среди которых есть женские и мужские футболки (26 долл. США / шт.) и коллекционные броши PINKTOBER (12 долл. США / шт.). Женские футболки с треугольным вырезом — синего цвета, что символизирует моральную и физическую силу, а на самой футболке изображена розовая ленточка, украшенная розами, являющаяся символом борьбы с раком груди. Мужская футболка из этой линейки — темно-синяя, с изображением розовой ленточки, повязанной вокруг двух гитар, что символизирует силу и поддержку. Коллекционная брошь PINKTOBER украшена розовой гитарой в форме бабочки, что символизирует перерождение, эволюцию и красоту.
Женскую футболку с символикой PINKTOBER можно купить в кафе, отелях и казино Hard Rock по всему миру, а мужские футболки можно купить в отелях Hard Rock. Всю продукцию PINKTOBER, в том числе мужские и женские футболки, можно купить через интернет на сайте www.hardrock.com. Средства, вырученные от продаж вещей с символикой PINKTOBER (15% от розничной цены каждого товара), пойдут на помощь различным благотворительным организациям, борющимся с раком груди.
Специальное предложение в баре — шоты Flight for the Cure
Бар Hard Rock также не остался в стороне и предлагает посетителям еще одну возможность стать частью кампании — заказать один из специальных напитков, доступных только во время акции PINKTOBER , среди которых Flight for the Cure — набор из трех шотов фирменной розовой маргариты (Арбуз, Гранат и Дикая Ягода), подаваемых с розовыми чипсами начос и соусом сальса. Другие напитки, предлагаемые в рамках кампании — Red Berry Press, сладкий фруктовый коктейль, подаваемый в сосуде, похожем на френч-пресс, который наполняет коктейль фруктовым соком пока вы пьете, и свежий безалкогольный смузи Wildberry.
Отельные номера в стиле PINKTOBER
Отели Hard Rock в США и Латинской Америке предлагают гостям помочь кампании PINKTOBER, поселившись в номерах с розовым постельным бельем (Pink Sheets Rooms). Посетители получат розовое постельное белье, розовые халаты, броши на память и многое другое, а часть платы за номер будет идти на помощь различным благотворительным организациям, борющимся с раком груди.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно