Большинство организаторов и участников MICE не видят необходимости в социальных медиа

Аналитики American Express Meetings & Events выяснили отношение организаторов и участников MICE к мобильным event-приложениям, соцсетям и виртуальным встречам. Согласно опубликованному исследованию компании Great Expectations, обе эти группы не проявляют большого интереса к социальным медиа.

Только 43% планировщиков и 35% делегатов считают, что социальные сети важны для общения и обмена информацией в рамках ивента. Читают комментарии и пишут посты 39% бизнес-туристов и 50% координаторов. При этом более 40% организаторов понимают, что для продвижения в социальных сетях за мероприятием должен быть закреплен определенный хэштег.

Большую необходимость в event-приложениях также испытывают планировщики встреч, нежели их участники — 67% против 55%.

По мнению 74% посетителей и 85% организаторов MICE, встречи с глазу на глаз по-прежнему — наилучший способ для продуктивного общения. Что касается виртуальных встреч, то 49% планировщиков и 47% участников деловых мероприятий их не одобряют.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно