Большинство организаторов и участников MICE не видят необходимости в социальных медиа
Только 43% планировщиков и 35% делегатов считают, что социальные сети важны для общения и обмена информацией в рамках ивента. Читают комментарии и пишут посты 39% бизнес-туристов и 50% координаторов. При этом более 40% организаторов понимают, что для продвижения в социальных сетях за мероприятием должен быть закреплен определенный хэштег.
Большую необходимость в event-приложениях также испытывают планировщики встреч, нежели их участники — 67% против 55%.
По мнению 74% посетителей и 85% организаторов MICE, встречи с глазу на глаз по-прежнему — наилучший способ для продуктивного общения. Что касается виртуальных встреч, то 49% планировщиков и 47% участников деловых мероприятий их не одобряют.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно