Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Kuoni займется бизнес-туризмом

Распечатать страницу


Сегмент бизнес-туризма представляется самым перспективным на российском рынке международному туроператору швейцарского происхождения Kuoni, который в январе этого года начал бизнес в нашей стране. По-крайней мере, эту мысль пытался донести до собравшихся на пресс-конференцию журналистов директор Kuoni по странам Восточной Европы и СНГ Мирослав Бауэр. Кuoni Group принимает и обслуживает бизнес-туристов по всему миру. Уже 26 офисов Kuoni Destination Management DMC создано в разных странах и на разных континентах. Этот опыт, безусловно, будет востребован на российском рынке, считает г-н Бауэр. Однако, как он неоднократно подчеркнул, в отличие от других стран, в том числе таких ближайших соседей России, как Венгрия и Чехия, где офисы Kuoni DMC работают с туристами напрямую, в России будет все по-другому.

Московское представительство приемом иностранцев в России заниматься не будет, да и напрямую никого никуда отправлять тоже не будет. Его основные задачи – маркетинг, продвижение брэнда Kuoni и налаживание связей с турфирмами. Все эти функции возложены на компанию TMI Consultancy. Именно она будет не только представлять интересы швейцарского гиганта, но и снабжать его необходимой рыночной информацией. В знании рынка этой компании не откажешь – TMI Consultancy работает в России уже пять лет, занимаясь рекламой и мониторингом для различных национальных представительств по туризму в России и некоторых иностранных компаний.

Пока трудно сказать, во что конкретно выльется столь осторожный приход Kuoni в нашу страну. Ясно лишь, что практически весь этот год оператор намерен изучать российский рынок. Причем, не только московский, но, насколько нам известно, и региональный. Так что не исключено, что вслед за московским представительством откроется офис на Урале или в Сибири. Из более конкретных ближайших планов Kuoni – тесное взаимодействие с московскими операторами. Сейчас она работает, как нам сообщили в TMI Consultancy, с 60 российскими фирмами. В 2006 году компания планирует увеличить прибыль от работы с ними на 30%.

RATA-news 24.03.2006




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31