Операторы не рискнули ставить рекордные объемы зимней перевозки из Барнаула

Операторы, вопреки всем проблемам на рынке выездного туризма, на зимний сезон предложили рынку Алтайского края рекордную заявку – семь чартерных цепочек с интервалом в 9-12 ночей по четырем направлениям с общим объемом более 28 тыс. кресел. Но еще до начала полетов все же было решено не рисковать и в ряде случаев сыграть единым фронтом.

Заказчиками прямых рейсов из Барнаула выступают «Пегас» на Ikar Airlines и Nordwind Airlines и «Анекс-тур» на UTair (блоки также у Coral Travel и Sunmar). Изначально планировалось, что у каждого будет по отдельной цепочке в Бангкок и на Пхукет, но в итоге заказчики решили оставить только по одной на каждом из этих направлений. Игроки объединились: «Пегас» перевел свои программы с прилетом в столицу Таиланда на рейсы UTair, а «Анекс», Coral и Sunmar пересели на Nordwind для полетов на Пхукет. Пока никаким изменениям не подверглись планы на вьетнамский Нячанг, здесь по-прежнему каждый из игроков планирует продвигать свою цепочку. А вот все рейсы в Шарм-эль-Шейх «Пегас» решил отменить.

Итого «секвестированы» почти 12 тыс. кресел. Примерно с такими же объемами операторы начинали в этом регионе зимний сезон 2013-2014, предложив рынку около 16 тыс. мест. К слову, в летнем сезоне по четырем чартерным направлениям (Анталья, Бангкок, Пхукет и Шарм-эль-Шейх) на отдых рейсами из Барнаула вылетели чуть более 15 тыс. человек.

«Сейчас все операторы минимизируют риски, – комментирует гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная. – Опыт подобной консолидации усилий у нас уже был не раз. Мы объединялись в разных регионах на одних рейсах не только с «Анексом», но и с «Тезом». Договариваться сейчас было несложно, а как уж потом игроки себя поведут, покажет время. Хотелось бы меньшей ценовой конкуренции, потому что в сегодняшней ситуации это весьма опасно. Надеюсь, что борьба за клиентов развернется в плоскости качества услуг, ассортимента отельной базы, дополнительных опций, программ агентской лояльности». Анна Подгорная уточнила, что подобные объединения произошли и в других российских городах, в сибирском регионе, например, в Томске.

Агентский рынок Алтайского края считает, что предпринятые операторами меры – необходимость, а в сложившихся условиях – безусловное благо. «Во-первых, это снижает риски отмен рейсов, во-вторых, минимизирует возможность продаж туров по демпинговым ценам», – говорит директор одного из барнаульских франчайзинговых агентств «Пегаса» Егор Павлов.

Специалисты убеждены, что сейчас не то время, чтобы испытывать рынок переизбытком предложений. «Туроператоры оптимизируют объемы, туристы же получат прежний выбор направлений, исключая только Египет. Это очень взвешенный подход», – считает директор турагентства «Охота» Наталья Белоусова.

Объединяться на вьетнамском направлении игроки пока не собираются. «Есть надежда, что удастся заполнить две цепочки, – сказала RATA-news Анна Подгорная. – Вьетнам сейчас довольно востребован». Наталья Белоусова разделяет этот оптимизм: «Вылетов из Барнаула в Нячанг заявлено не так много. В зимний период выбор пляжных направлений невелик. Барнаульцы, как правило, предпочитают вылетать из родного города, спрос на отдых по-прежнему есть».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно