Для увеличения продаж отелям нужно устраивать видеоэкскурсии по номерам

Производство видео-контента некоторым отельерам может показаться сложной задачей, однако это относительно недорогой способ привлечь внимание потенциальных клиентов и, как следствие, увеличить объемы прямых продаж. Таковы выводы недавнего исследования, подготовленного консалтинговым агентством Software Advice.

Каждый второй путешественник (50%) смотрит демонстрационный ролик гостиничного номера непосредственно на сайте отеля, еще 34% опрошенных — на YouTube, 12% — на Facebook и 5% — в Instagram. По статистике, 51% обычных и 69% бизнес-туристов просматривают подобное видео в интернете, и с каждым годом их количество только увеличивается.

По данным Software Advice, после просмотра видео забронировать отель готовы 68% респондентов. Большинство путешественников (57%) заинтересованы в том, чтобы в ролике были представлены интерьеры и удобства стандартных номеров, люксов, а также лобби и общественных зон. Еще 20% опрошенных предпочитают заранее увидеть спа-центр, бассейн и тренажерный зал гостиницы.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно