Для увеличения продаж отелям нужно устраивать видеоэкскурсии по номерам
Каждый второй путешественник (50%) смотрит демонстрационный ролик гостиничного номера непосредственно на сайте отеля, еще 34% опрошенных — на YouTube, 12% — на Facebook и 5% — в Instagram. По статистике, 51% обычных и 69% бизнес-туристов просматривают подобное видео в интернете, и с каждым годом их количество только увеличивается.
По данным Software Advice, после просмотра видео забронировать отель готовы 68% респондентов. Большинство путешественников (57%) заинтересованы в том, чтобы в ролике были представлены интерьеры и удобства стандартных номеров, люксов, а также лобби и общественных зон. Еще 20% опрошенных предпочитают заранее увидеть спа-центр, бассейн и тренажерный зал гостиницы.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно