Новый сервис бронирования luxury-отелей предлагает скидки до 50% активным пользователям соцсетей
Для получения скидки пользователям предлагается подключить к сайту свои аккаунты в социальных сетях Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn и Instagram. При этом чем больше у человека фолловеров, тем большую скидку он получит.
Так, например, ночь в отеле Metropolitan by COMO в Майами-Бич обойдется в 258 долларов вместо обычных 429, а ночь в гостинице Sixty на Манхэттене (Нью-Йорк) – в 364 доллара (вместо 454). Также можно сэкономить 25% при бронировании номера в отеле Le Montrose Suite Hotel в Восточном Голливуде (он обойдется в 178 долларов за ночь) и 5% при бронировании проживания в The Mark на Манхэттене (цена снижена до 710 долларов за ночь).
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно