Эстонские поезда станут еще медленнее
До сих пор львиную долю финансирования данной статьи расходов несли в виде повышенных тарифов транзитные компании, но с падением объемов транзитных грузов возникла необходимость переложить часть сборов за использование инфраструктуры ЭЖД и на пассажирские предприятия. Скорее всего, перевозчики пассажиров будут платить за инфраструктуру больше. Соответствующее решение прорабатывается в Министерстве экономики и коммуникаций Эстонии. Пассажирские предприятия, по данным председателя совета Eesti Raudtee Райво Варе, используют до 70% пропускной способности, однако платят 3-4% от инфраструктурного тарифа. Остальное пока обеспечивают грузовые перевозки.
Предыдущие
новости Эстонии
Эстония будет закрывать КПП Нарва — Ивангород в ночное время
Ecolines удвоит число автобусных рейсов между РФ и Эстонией
В аэропорту Таллина отменят ограничения на провоз жидкостей в ручной клади
В Ленобласти пассажиры автобусов переходят границу с Эстонией пешком
КПП «Ивангород» на границе РФ с Эстонией закроется на ремонт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно