Каталония раскрыла агентствам свои секреты

В рамках выставки «Отдых» состоялся семинар и аттестация менеджеров агентств по Каталонии, организованные Советом по туризму Каталонии и АТОР.

Узнать об особенности отдыха в Каталонии, оценить свои профессиональные знания, получить квалификационные дипломы от АТОР, а также ценные призы от Совета по туризму Каталонии смогли менеджеры туристических агентств, посетившие международную выставку «Отдых».

Обучающий семинар вела заместитель директора Совета по туризму Каталонии Кристина Ионицкая. Она презентовала богатые возможности автономии в сфере семейного, культурного, активного, оздоровительного, luxury и mice-туризма.

Эксперт подробно рассказала о специфике каждого побережья Каталонии – Коста-Брава, Коста-Дорада и Коста-Барселона, акцентировала внимание агентств на их отличиях друг от друга, а также напомнила об особенностях популярных в России курортов, таких как Льорет-де-Мар, Бланес, Салоу, Ла-Пинеда и других.

По статистике, ежегодно Каталонию посещают около 26 млн иностранных туристов. На автономию приходится более 50% турпотока, направляющегося в Испанию.

Каталония - это крупный авиахаб Средиземноморья. В регионе находятся 4 крупных международных аэропорта – в Барселоне, Жероне, Реусе и в провинции Лерида. Аэропорт Барселоны – второй по значимости в Испании, он уступает лишь аэропорту Мадрида.

«Однако аэропорт Мадрида туристы чаще всего используют как перевалочный пункт для более далеких путешествий, тогда как аэропорт Барселоны в большинстве случаев – конечный пункт прибытия», - подчеркнула Кристина Ионицкая. Она добавила, что на сегодняшний день авиакомпания Vueling связывает Барселону с Москвой, Санкт-Петербургом, Казанью и Калининградом.

Также в Каталонии прекрасно развито железнодорожное сообщение: например, от Барселоны до Мадрида можно добраться на поезде всего за 2 часа, а от Барселоны до Парижа – за 5,5 часов.

С ноября по апрель традиционно увеличивается число сити-брейков в Каталонию. В рамках коротких поездок туристы стараются познакомиться с главными культурно-историческими достопримечательностями региона.

Безусловно, наибольший интерес у путешественников вызывает Барселона, которая предлагает огромное разнообразие экскурсионных маршрутов. Кстати, по городу можно передвигаться не только пешком или на автомобиле, но, и например, на мотоцикле с коляской, на сигвее, на электровелосипеде.

Богатым туристическим потенциалом обладают также города Жерона и Таррагона. Интересна и перспективна, по мнению г-жи Ионицкой, провинция Лерида, которая не имеет выхода к морю.

«В следующем году мы будем делать ставку на развитие и продвижение внутренних регионов Каталонии, в частности, провинции Лерида. Она славится плодородными долинами, красивыми пейзажами, множеством сельских отелей. В Лериде очень развит активный туризм - скалолазание, рафтинг, воздухоплавание, горнолыжный спорт.

Здесь находятся два самых известных горнолыжных курорта Каталонии (всего в регионе их 16) – это фешенебельный курорт Бакейра-Берет, который нередко называют испанским Куршевелем, а также курорт Ла-Молина, более ориентированный на проведение спортивных мероприятий, имеющий хорошую горнолыжную школу», - рассказала она.

По окончанию семинара турагенты приняли участие в аттестации, которая прошла в форме письменного тестирования. Помимо теста, агенты должны были выполнить творческое задание – развернуто и аргументировано ответить на поставленные в экзаменационном билете вопросы.

В итоге дипломами «Специалист по Каталонии» были награждены Марина Семенова («Романтик Трэвел», г. Москва), Елена Соколова («Столица Сибири», г. Новосибирск), Лейла Никифорова («Непоседа-тур», г. Видное). Специалистами первой категории по Каталонии стали Юрий Селиверстов («ДЕАС», г. Москва), Елена Потапенко («Мозаика путешествий», г. Белгород), Вера Абрамова («Волга-тур», г. Ярославль).

Дипломы «Специалист высшей категории по Каталонии» получили Наталья Крылова («Шесть континентов», г. Москва) и Юлия Горшкова («ТТ-Тревел» (ТUI), г. Москва). Юлия Горшкова также была удостоена главного приза – Совет по туризму Каталонии наградил ее сертификатом на бесплатный недельный отдых на одном из курортов региона. Компания Terramar Group выступила спонсором приза.
Предыдущие новости Испании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно