Власти Москвы представили турпродукты, рассчитанные на осенний и зимний периоды



Москомтуризм презентовал коллекцию столичных турпродуктов, рассчитанных на осенний и зимний периоды 2014 года.

Глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько сообщил журналистам, что Москва перестала восприниматься, как "туристский аутсайдер", а превратилась в "динамично развивающееся направление".

С.Шпилько заметил, что город стал "более чистым, безопасным, комфортным, и как следствие более модным".

По его словам, трендами предстоящего сезона стали: рост самостоятельных путешествий, персональные сервисы, рост прямых бронирований через Интернет, рост спроса на бюджетное размещение, развитие бюджетных перевозок (в том числе лоукост) и интерактив.

Как заметил глава комитета, задачей нынешнего сезона стало создание качественного и экономичного турпродукта. По его словам, необходимо расширять линейку турпродуктов, привязывать его и спецпредложения к столичному событийному ряду, адаптировать сервисы к национальным особенностям туристов. Кроме того, сказал он, надо фокусироваться на перспективных рынках и аудиториях России за рубежом, в частности, Юго-Восточной Азии.

С.Шпилько сообщил, что в Москве созданы два базовых турпродукта "Московский Weekend" на осенне-зимний период. Оба предложения включают проживание в гостинице с завтраком и экскурсионной программой. Стоимость в зависимости от продолжительности проживания начинается от 3990 рублей.

Базовые турпродукты составлены с учетом интеграции дополнительных тематических модулей, чтобы турист самостоятельно мог сформировать турпакет.

"Любители индивидуальных путешествий смогут выбрать пакет "Молодежный" (с размещением в хостеле), вариант "Семейный", "Школьный", "Московские святыни", - отметил С.Шпилько.

Также можно приобрести одну из тематических программ. Например, тематическая вариация "По стенам Кремля" включает посещение шести смотровых площадок. Еще одно предложение – "Огни Москвы" – посвящено ночной иллюминированной Москве. Также существуют проекты "Московская панорама", "Москва на ход ноги", "Москва премьерная".

Наконец, в течение сезона 21 сентября, 19 октября, 16 ноября и 21 декабря в этом году можно будет бесплатно посетить 67 музеев бесплатно.

"Надеюсь, с появлением этого продукта, набивший оскомину миф о дороговизне и негостеприимности Москвы, начнет уходить в прошлое", - заметил С.Шпилько.

По словам С.Шпилько, турпродукты ориентированы, прежде всего, на внутренний рынок, но также подходят и для туристов из стран СНГ. Программы подойдут для транзитных пассажиров, деловых туристов, жителей ЦФО, Подмосковья, Санкт-Петербурга.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Сентябрь 2014  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30