В столице представили новые гостиничные комплексы класса «люкс»

В этот понедельник в Москве состоялся workshop компании Kerzner International, владеющей и управляющей курортами One&Only, Atlantis и Mazagan Beach & Golf Resort.

Как было отмечено в ходе деловой встречи, бренд One&Only объединяет самые лучшие мировые курорты класса «люкс» и является эталоном безупречного сервиса. Каждый из курортов, удостоенных множества наград, расположен в красивейших уголках планеты и гарантирует гостям индивидуальный подход и уникальную атмосферу.

Портфолио бренда включает отели One&Only Reethi Rah на Мальдивах, One&Only The Palm и One&Only Royal Mirage в Дубае, One&Only Le Saint Guran на Маврикии, One&Only Ocean Club на Багамских островах, One&Only Palmilla в Мексике и One&Only Cape Town в ЮАР.

На мероприятии также был представлен новый курорт One&Only Hayman Island, расположенный на Большом Барьерном hифе в Новой Зеландии и открывшийся в июле после реновации.

По словам исполнительного директора компании Mulpha Australia, владеющей One&Only Hayman Island, г-на Сэн Хуан Ли, «с появлением One&Only Hayman Island открывается новая глава в истории острова, который уже успел обрести статус культового направления среди путешественников. Премиальный отдых в Австралии выйдет на новый качественный уровень».

Руководство курорта уверено, что новый курорт станет дополнительным поводом познакомиться с уникальной природой Большого Барьерного рифа, как для путешественников из Австралии, так из других стран мира. Кроме уникальной природы и месторасположения новый курорт отличают семь оригинальных ресторанов и баров с отличной кухней, безукоризненным сервисом и винами из обширной коллекции, что особенно привлечет любителей гастрономического туризма.

Также уже объявлено об открытии в 2016 году нового курорта в Бахрейне и обнародованы планы о будущих курортах в Санья (Китай) и Портонови (Черногория), первом в Европе.

Компания считает Россию ключевым рынком, поэтому особое внимание уделяет поощрению работы, как туроператоров, так и отдельных менеджеров. Этим летом за продажу необходимого количества номеров в конкретные даты и на определенных курортах менеджеры могли получить в подарок планшетные компьютеры. По словам директора московского офиса Kerzner Олеси Пыршевой, акция сработала отлично и способствовала увеличению продаж в низкий сезон. Всего было вручено 35 планшетов.

Среди операторов, признанных лучшими партнерами курортов были названы: «Натали Турс», «Арт-тур», TEZ Tour, Russian Express, «Спейс Трэвел», «Пегас Туристик», Coral travel» и многие другие.

Как заметил гениректор компании «Арт-тур» Дмитрий Арутюнов, «крепкий сон операторов зависит от сна агентов и клиентов. Когда наши клиенты живут в отелях группы Kerzner, мы всегда спим спокойно». Другие номинанты отметили также слаженную и четкую работу компании и высокий уровень курортов, которые не нуждаются в рекламе.

Операторы сошлись во мнении, что несмотря на тяжелый сезон, продажи курортов класса «люкс» на экзотических направлениях не потеряли объемы, а где-то даже прибавили. Так что они с оптимизмом встречают наступающий высокий сезон, продажи которого уже успешно начались.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно