"РЕСО-Гарантия" начала выплаты клиентам турпоператора "ИнтАэр"
По данным на 10 сентября, клиенты могут рассчитывать не более, чем на 57,7% от заявленной суммы, сообщает страховщик.
Всего, согласно сформированным реестрам требований пострадавших от приостановки деятельности туроператора, компания получила 542 заявления. Ответственность "ИнтАэр" была застрахована на 30 млн руб. Как отмечала руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова, от приостановки деятельности компании пострадают около 2 тыс. туристов.
Поскольку объем обязательств ООО "ИнтАэр" превышает лимит по договору страхования ответственности, заключенный туроператором и ОСАО "РЕСО-Гарантия", в соответствии с законом "Об основах туристской деятельности в РФ" ущерб пострадавшим будет возмещен пропорционально сумме заявленных и подлежащих удовлетворению требований, отмечает компания.
Коэффициент для расчета суммы страхового возмещения, подлежащей выплате, на 10 сентября составил 0, 577.
Таким образом страховое возмещение по каждому договору составит 57,7% от заявленных требований.
Туроператор "ИнтАэр" объявил о приостановки деятельности 5 августа.
Предыдущие
новости России
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
«Ночь музеев» в России пройдёт 18 мая
Атомоход «50 лет Победы» летом выполнит три туристических рейса к Северному полюсу
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно