«Ресо-гарантия» начала принимать заявления от туристов «Южного Креста»
Стоит отметить, что для клиентов оператора организована отдельная электронная очередь.
Вся информация о порядке действий туристов, процедуре приема заявлений и документах, необходимых для получения выплаты, размещена на сайте страховой компании: http://www.reso.ru/Incase/Travel/ .
Для подачи заявления пострадавшим туристам необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Копию паспорта туриста и (или) иного заказчика или иного документа, удостоверяющего личность.
- Договор о реализации туристского продукта между туристом и туроператором/турагентством, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему.
- Документ, подтверждающий реально понесенные туристом расходы – платежный документ в виде кассового чека и/или типографский бланк туристической путевки.
- Договор между агентством и туроператором, документы подтверждающие поступление денежных средств туроператору в соответствии с законодательством РФ.
- Документы авиакомпании или отеля, подтверждающие неисполнение туроператором обязательств по транспортировке и/или размещению.
В Москве прием документов осуществляется по адресу:
Нагорный проезд, д.6, Центр выплат по автострахованию. Время работы: пн.-чт.: 9.30.-18.00, пт.: 9.30.- 17.00
В остальных регионах документы принимают филиалы РЕСО-Гарантия. Информация об их адресах и графике работы на сайте компании: http://www.reso.ru/Branches/
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно